Закон и Справедливость - Совместимы

9 августа 2022

Ждут ли российскую армию в Киеве, кого считают врагом, как обрабатывается население укропропагандой – интервью с той стороны

Я не знаю, как в Великую Отечественную при гестапо себя на улицах Украины чувствовали люди, но теперь я могу себе это не просто представить, а ощущать каждый день


С той стороны

С той стороны

О том, как сейчас живется жителям городов «незалежной» в эпицентре укронацистского режима, как украинское телевидение зомбирует свое население, как мужчины прячутся по домам, чтобы их не мобилизировали, и как люди ждут прихода российской армии – главному редактору «Время МСК» Екатерине Карачевой рассказал «рожденный в СССР», украинец, болельщик хоккейной сборной России, житель одного из пригородов Киева. По понятным причинам, мы не можем назвать его имя, не имеем права сообщать город…


Вы живете в нескольких километрах от Киева. Как обстановка, что говорят о российской армии?

-- Вы у себя не понимаете, что происходит. Сейчас я знаю людей в разных городах Украины, которые намного больше русские, чем россияне, которые живут в России. Потому что, только побывав вот в такой ситуации проверяется – кто есть кто.

Начав спецоперацию, вы, почему-то, объяснили только себе, только своему населению – почему вы это начинаете. Здесь люди жили в местном информационном поле. Критически мыслящих, тех, кто следит за ситуацией, ищет информацию, было немного. Но она так или иначе доносилась до большинства. Остальные знали, что Россия забрала Крым, и, в общем-то – понимали, почему это произошло. Знали, что на Донбассе идут какие-то боевые действия, то ли с ополченцами, то ли с Россией. Все это было далеко, жизнь идет…

Люди ведь в деталях не знали, что происходит на Донбассе, не задумывались об американских поставках оружия с начала года, не знали о признании Россией ДНР и ЛНР. И тут – война, авианалеты, взрывы, налаженная жизнь рушится. Кто виноват? Конечно «агрессор». И если в первые дни все видели – российская армия наносит удары только по военным объектам, это обсуждали, понимали, как-то переговаривались. То потом включился этот зомбоящик.

Да и в интернете стало все закрываться. У нас все закрыто, абсолютно. Единственное, я могу на ютубе смотреть «Звезду» и Михаила Шахназарова. А вся остальная информация через телеграм-каналы. Вакуум жуткий.

Катя, ты себе просто не представляешь, что здесь происходит в информационном поле, разве что теоретически, а я это знаю на практике, потому что живу здесь. Это уму не постижимо. Из-за информации, которую выдают украинские СМИ, практически теряешь всех своих друзей. Человек полгода назад говорил, что Россия нас должна объединить, а тут, вдруг – перешел на мову и за три-четыре дня изменился. Они не только перестают говорить на русском языке, но даже думают теперь на украинском, у них мир в голове перевернулся... Дело в том, что как только ты переходишь на украинский язык, тебе как будто впрыскивают вакцину, то есть – это обязательная злоба, обязательная ненависть и обязательное желание уничтожить. Это просто бацилла. Для того, чтобы иметь свою точку зрения и не поддаться этой укропропаганде, надо иметь невероятное самообладание.

Домохозяйки интернет не смотрят, они смотрят телевизор. А именно домохозяйки 40+ или 50+ формируют общий эмоциональный фон. Они начинают голосить, возмущаться, нагонять общую истерию и всех подзуживать, потому что они все это видят по лживому телевидению.

Кать, ситуация такая, ты понимаешь, что находишься в массовом сумасшедшем доме. Ты понимаешь, с точки зрения врача, что они все больны, но из-за массовости ничего сделать не можешь, вакцину еще не подвезли. И самому приходится молчать, чтобы не распалять этих зомбированных и сумасшедших людей, чтобы не подставиться, чтобы никто не сдал в СБУ. Доверять нельзя никому – это просто ужасно.

Те, кто получал или получает какую-то информацию из инета, перестали об этом говорить. Все! Нельзя! Вычислит СБУ, сдадут соседи.

То есть могут схватить на улице, если что-то о российской армии сказал, люди закладывают?

-- Могут. Даже мои бывшие друзья могут это сделать.

Что показывают по украинскому телевидению?

-- Все, что показывает наше, украинское, телевидение – это абсолютно, с точностью до наоборот от происходящего. А здесь этого никто не понимает, потому что все время внушается абсолютно противоположенное. А человек, как ты понимаешь, – это существо внушаемое, кроме некоторых особей, которые не подвергаются этому внушению. Но поделиться с кем-то своими мыслями – это, значит, подставить себя.

Вы не видите этого. Оказывается, украинские войска побеждают Россию. У нас полная победа вообще. Многие, кто смотрят телевизор, говорят, что мы (Украина) уже под Воронежем стоим, или под Брянском. По всему тому, что передают у нас в инфополе – можно уже начищать технику и готовиться к параду Победы на Красной площади в Москве.

Что говорят в вашем окружении, на улице, знают ли про Бучу, про «Точку-У» в Краматорске?
Провокация в Буче

Провокация в Буче

-- Конечно, знают. Это здесь не замалчивается, оно переворачивается. И многие начинают верить, что все это делает российская армия. А все эти убийства – это же стиль бандеровцев, еще со времен Великой Отечественной. Особенно на такие новости очень сильно реагируют женщины. В принципе на это все и рассчитано – на женскую жалость. У женщин особый эмоциональный склад ума, они всегда на все бурно реагируют, и уж тем более – на такие сообщения про убийства в Буче и на вокзале Краматорска. Да на все, на самом деле. А кто это мог сделать, кому это было нужно – не задумываются.

И, понимаешь, не переубедишь людей. Их накачивают информацией, что российские солдаты убивают наших мирных граждан, бомбят по школам, садикам, церквям и т.п.

Я поняла, мы – плохие…

-- Да, нет, ребят, вы не плохие. Вы – исчадия ада. Такая обработка информационная идет – не передать словами. Даже бабушки старой закалки, прожившие в Советском Союзе, их отцы воевали с нацизмом во время Великой Отечественной войны. Они абсолютные русачки по всему – по языку, по культуре. И даже они теперь говорят, что «я бы этого Путина…» и т.д. и т.п. Это слушать невозможно. А если слушать будешь, станешь таким же, как они – конченным зомби.

Но ведь везде есть люди, которые ждут российскую армию?

-- Я знаю таких, вот даже из тех, с кем пересекаюсь, как минимум еще три человека. Но даже с ними – это же не кружок по интересам, невозможно говорить в открытую. Где-то промолчал, улыбнулся, пожал плечами, кивнул, из этого и делаются выводы. Конечно, таких больше, но ведь поговорить-то об этом ни с кем не можешь. Я не знаю, как в Великую Отечественную при гестапо себя на улицах Украины чувствовали люди, меня тогда еще не было, но теперь я могу себе это не просто представить, а ощущать каждый день. Вы не представляете, что здесь делается. Здесь ничего нельзя говорить, нельзя нормально дышать, смотреть в сторону, практически запрещено выходить на улицу. Это не передать словами.

А это люди, которые имеют, и не намерены забывать свою генетическую память, ждут вас, понимают, что надо потерпеть, и вы придете, мы очень верим в это.

А остальные… Читала «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»?

Полководец

Полководец

Конечно.

-- Вот представьте себе, что Украина населена деревянными солдатами. У них нет ни единой извилины критического мышления. Что сказали, что вложили, вот с этим всем – тебе дали оружие, и ты пошел. Чем больше украинского телевидения, тем больше деревянных солдат добавляется в армию Украины. Эти люди гонятся на убой. Запад постоянно говорит, что будет поставлять оружие и биться до последнего украинца. Не допускайте это. Не допускайте. Ведь к этому все идет.

То есть, человек жил нормально, и при СССР, и до переворота, и вдруг у него такой перенастрой?

-- Да, Катя, да. И вы не представляете, сколько такого народу. Я уже давно живу в подполье из-за всей этой ситуации, когда ты не можешь открывать рот, это не передать.

Я с понимаем стараюсь относится к таким людям. Очень надеюсь, что мы все будем живы-здоровы, и они однажды все же проснутся от этой спячки, и им будет стыдно за те слова, которые они произносят в адрес России, и таких, как я.

Вы же ничего им не объяснили, НИ-ЧЕ-ГО. Выступили на своем телевидении, которое им недоступно, и начали просто бомбить. Любая реакция обычного человека с нормальными рефлексами – это угроза. А чего тогда хотеть-то?! А жители, и их большинство, не понимают этого, они просто боятся и все, им страшно, значит, все плохо – там агрессор. Они это обсуждают с такими же, вместе бояться проще. Ну и украинское телевидение это все подогревает успешно. А вы себя вообще никак не позиционируете.

Да и то, что вы у себя говорите. Эти брифинги Конашенкова – для галочки. «Уничтожено 10-50-100 националистов…». Может для россиян этих победных реляций достаточно. Отсюда (из Украины) смотрится все это иначе. Вы дайте список пленных, погибших, люди же увидят, что их родных после недельной подготовки отправляют на убой. А кто-то, узнав, что сын, муж в плену, начнет искать информацию из ваших источников. А это хоть какие-то частицы правды начнут проникать.

А еще это постоянное заявление: «все задачи будут выполнены». А какие? Слушая ваших официальных лиц – нужно освободить Донбасс, обезопасить Херсон, взять немножко Запорожья, наверно – Одессу, дойти до Приднестровья... Хотя… ведь в 2014, после дома профсоюзов, Одесса оказалась вам не нужна. А если все на этом и закончится? Вы себе не представляете, что будет потом здесь. Сейчас – это еще цветочки.

Я скажу совсем прямо, что, если бы ваш верховный главнокомандующий в 2014-м году запустил несколько групп спецназа по уничтожению добробатов, ничего бы этого не было. Никакой войны! Но для вас Крым был важен. А акватория того же Черного моря, а Очаков, где сейчас поставлены американские базы? ... Это как может быть?! Есть такое выражение: «Сказал А, не будь Б». Понимаешь?.

А как люди выживают? Пенсию платят? Многие сидят без работы, без денег?

-- Да, все так и есть, денег нет вообще. Пенсии пока платят, так что пенсионеры еще как-то перебиваются. А остальные – выживают. Многих поувольняли, просто повыбрасывали с работы, люди реально выживают… Люди сидят в четырех стенах, не знают, чем себя занять, на что купить еды, лекарства. А выживаем так – продаем у кого что есть продать. Если удастся «заработать» 50-70 гривен – уже счастье, хоть хлеба с крупой и консервы купить. И так каждый день по несколько раз ты думаешь о еде. И страх за то, что тебя могут поймать и отправить в окопы насильно. Все это в совокупности, вы не можете себе представить, потому что вы здесь не живете.

То, что вы видите, и то, что видим мы, адекватные люди, отсюда, из Украины – разные вещи. В этом очень большая проблема. Мы видим, что очень многие вещи не делаются. А это крайне важно.

Не делается кем?

-- Вами.

Что, например?

-- Кать, дело в том, что самое первое, что было ясно еще три месяца назад – война не ведется только на поле битвы. Ребята (ВС РФ), которые там сражаются – это герои, без вопросов. Но люди, которые этим руководят, привыкли считать себя доблестными воинами по старинке. А на самом-то деле, если здесь, на Украине – оставлять все и дальше так: телевидение, все украинские СМИ, то от того, что вы делаете на поле боя – это процентов 15, а то и 10 для победы.

Я правильно понимаю, что украинская информационная война – выигрывает нашу?

-- Она не то, что выигрывает, она вас просто не замечает. Для вашей победы в инфополе, для этого нужно, как минимум – снести все телевизионные метровые вышки по всей Украине. Это минимум. А если их жалко сносить, чтобы потом не восстанавливать, то ищите хороших хакеров, которые могли бы вскрыть все украинские СМИ, взломать их, и включить свое – российское вещание. И чтобы не было этого всеобщего страха, чтобы народ Украины повернулся к вам и пошел с вами, начал действовать изнутри, возьмите вы в конце концов информационную политику на Украине в свои руки.

Ракетный удар по Краматорску

Ракетный удар по Краматорску

Мне уже много лет, и я прекрасно понимаю, что говорю. Если вы демонтируете, заблокируете телевизионное вещание Украины – 50% добавится к успеху. То есть вы просто будете идти в три раза быстрее. Если бы вы все это сделали, народ бы сам помог изнутри, чтобы вы продвигались быстрее, и не ходил бы против вас зомбированным строем. Потому что народ сейчас не воспринимает вас. Вы – враги.

Пусть лучше население Украины на время останется вообще без телевидения, чем с таким зомбоящиком.

Вторая моя мысль такая: на Украине всего 140 военкоматов. Можно было просто за одну ночь их ликвидировать, потому что там вся документация по призыву. Просто уничтожить всю документацию, и они не смогут призывать насильственно людей. Нужно уничтожить все мобилизационные документы. Никто не хочет идти воевать, все ждут российскую армию, просто говорить вслух об этом нельзя – могут быть последствия, люди пропадают.

К этому подвязывается еще одна идея. Неужели вы не понимаете, что для того, чтобы сохранить людей, вы же говорите, что мы одни и те же люди, братья и сестры, один народ. Если вам это действительно реально дорого, почему вы до сих пор не уничтожили командные пункты, комиссариаты, где принимаются решения – СБУ и других органов. Я уже не говорю о том, что МИ-6 окружает Зеленского, он отдает приказы на мобилизацию, он является существом, которое на убой миллионы людей гонит. Почему он до сих пор это может делать? Объясните мне, почему центры принятия решений до сих пор остаются нетронутыми.

Я вижу, что решения конструктивные не принимаются, чтобы это было комплексно и эффективно. Я просто не понимаю, почему вы так валандаетесь с этим долбаным Че Геварой в футболке (Зеленский). Я не понимаю, почему он позволяет себе по Киеву свободно ходить, а мы здесь шухаримся и боимся, что нас отошлют в ВСУ. Неужели с Гитлером подписывали капитуляцию Германии, по-моему, с Кейтелем (Вильгельм Кейтель).

Ну, у нас об этом тоже говорят, и пока без объяснений…

-- А вы себе объясняете, Западу что-то доказываете… Объяснять надо, в первую очередь – здесь, на Украине. А все эти американцы, англичане, Европа… Неужели вы не помните историю 1945 года, когда к победе над фашистской Германией сразу же подсосалась вся эта сладкая англосаксонская мразь и потом стала делить этот «общий» пирог Победы. Да так сумела поделить, что у них остается бОльшая часть влияния. То же самое может произойти и здесь. Они в любой момент ликвидируют Зеленского, потому что их люди там стоят. А потом скажут, что это они внесли основной вклад в победу над нацизмом на Украине. Если не перехватить информационную повестку, это произойдет обязательно. И «деревянные солдатики» поверят, что их спасла Европа.

А остатки нормальных людей, таких как я, уже начинают испытывать бешеное раздражение. Мы реально в заложниках. А представьте тех людей, которые сомневались. Очень ждем Вооруженные Силы России, когда они к нам уже придут и освободят, и уже можно будет дышать свободно, выходить на улицу, никого не боясь, говорить о Великой Отечественной войне… Полгода мы живем на пороховой бочке, потому что эти волны мобилизации, эти призывы, ловля на улице. Пока у вас думают, и прорабатывают план дальнейших наступлений, мы здесь находимся в заложниках и в смертельной опасности. Чтобы это понять, надо прочувствовать.

Нельзя драться с каратистом одной рукой, а вы вторую никак не включите. Мы так ждем российскую армию, что она придет, и мы снова станем свободными. И вопрос – а она придет? А когда? А долго еще терпеть? А от вас размытые ответы, чтобы кого-нибудь на Западе не напугать. А неопределенность вызывает только страх на Украине.

И если вы не придете, то это будут просто кранты! Нас всех, или окончательно зомбируют, или найдут и отдадут на закланье.

Екатерина Карачева