Закон и Справедливость - Совместимы

30 июня 2022

В Москве начался прием заявок от дизайнеров на размещение коллекций в ТЦ Афимолл Сити

Заявки на размещение коллекций в ТЦ «Афимолл Сити» дизайнеры Москвы могут подать до 15 июля


После завершения Московской недели моды правительство Москвы решило предоставить столичным дизайнерам торговые площади в ТЦ «Афимолл Сити» на льготных условиях для продажи своих коллекций. В середине августа на минус первом этаже ТЦ откроется новый универмаг «Телеграф», где будет организована специальная «Секция московских дизайнеров – Created in Moscow». Уже с сегодняшнего дня и до 15 июля включительно дизайнеры, зарегистрированные в Москве, могут подать заявку на участие. Экспертная комиссия отберет всего 50 авторов. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.

Московская неделя моды 2022

Московская неделя моды 2022

Идея по созданию специальной торговой площадки для молодых дизайнеров была озвучена на деловых встречах еще в рамках Московской недели моды (подробности мероприятия и интервью с некоторыми из участников в нашей рубрике «Культура»). На неделю, с 20 по 26 июня, Москва стала центром модной индустрии. Мир моды узнал новые имена. Fashion-мероприятие посетило более 1,6 млн. человек. Люди приезжали из разных городов России и из других стран, чтобы увидеть своими глазами коллекции российских дизайнеров. С некоторыми из участников были заключены контракты на общую сумму порядка 60 млн руб.

Кроме показов на основной площадке в парке «Зарядье», дефиле проходило на ВДНХ, Тверской площади, ГУМе. Был организован маркет, где дизайнеры представили свои коллекции одежды, обуви и других аксессуаров, и все желающие смогли приобрести их. Также профессионалы в модной индустрии делились своим опытом, наработками, давали советы, а чиновники из правительства Москвы внимательно выслушивали пожелания начинающих дизайнеров, и сразу решили дать обратную связь.

Так и появилась идея создания в новом универмаге «Телеграф» специальной «Секции московских дизайнеров – Created in Moscow». По мнению руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, открытые маркеты и шоурум в рамках Московской недели моды «дали возможность российским дизайнерам бесплатно представить свои изделия, оказались очень востребованными у жителей и гостей столицы». В рамках дискуссий на открытых площадках молодые дизайнеры не раз высказывали предложение, что было бы неплохо продолжить такой формат и после мероприятия, но уже в крупных торговых центрах столицы.

«Этот пилотный проект – оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью. Значительную часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках нашей программы берем на себя, предоставляя дизайнерам возможность создавать достойную продукцию, которая вдохновит посетителей на покупки. Более того, в рамках секции будут работать специалисты, которые окажут консультационную поддержку, услуги по рассчетно-кассовому обслуживанию, а также помогут с мерчандайзингом», – рассказал Фурсин.

А заммэра Москвы Наталья Сергунина отметила: «Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками». И добавила, что до 15 июля заявки могут подать дизайнеры, зарегистрированные в Москве, которые хотят реализовать свою модную продукцию в новом пространстве.

«Эксперты отберут порядка 50 авторов лучших коллекций одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев – до середины июля 2023 года», – уточнила она.

Подать заявку на участие можно на официальном сайте проекта www.smd.moscow.

Дизайнеры должны подходить под основные критерии отбора:

– регистрация в качестве налогоплательщика, юрлица или ИП в Москве;

– отсутствие задолженности перед бюджетом более 300 тыс. руб.;

– выпуск не менее двух коллекций в один календарный год;

– наличие зарегистрированного (или находящегося на регистрации) товарного знака;

– у дизайнера должен быть экспериментальный цех, собственное или контрактное производство в РФ;

– наличие сезонного ассортимента: весна-лето, зима-осень;

– наличие достаточного размерного ряда;

– возможность оперативного обновления ассортимента.

Тем, кто пройдет отбор, организаторы предоставят все необходимое для успешной работы, в том числе профессиональное торговое и световое оборудование, вешалки, противокражные датчики, манекены, оборудование для мерчендайзинга. А также разместят логотипы бренда в соцсетях универмага «Телеграф».

Так что оценивайте свои силы и подавайте заявки на участие в новом проекте.

Александра Колпащикова